МЕТОДИЧНІ МАТЕРІАЛИ


ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С АУДИОМАТЕРИАЛАМИ
17.02.2011, 21:09

Приемы работы с аудио материалами

1. Что слышу,  то рисую.

    Класс делится на группы. Все слушают аудио фрагмент(5-10 мин.). После прослушивания они должны зарисовать:

·        то, что прослушали, а затем рисунки вывешиваются, и остальные группы высказываются, что не отражено на рисунке;

·        каждая группа перед прослушиванием получает  задание, что она должна зарисовать, а затем презентует свой рисунок .

 

2. Создание презентации по аудио материалу.

     Данное задание является долгосрочным.  Класс делится на группы. Каждая группа получает определенный аудио фрагмент,  по которому  они создают слайд презентацию и пытаются визуализировать услышанное (картинки, схемы, таблицы и т.д.). В зависимости от подготовки детей можно усложнить или упростить задание. Например, предложить создать мультфильм по  аудио сюжету, или просто подобрать картинки в интернете .

 

3. Вопрос – ответ.  

Учитель по сюжету составляет вопросы, на которые учащиеся отвечают или по ходу прослушивания или по окончании его.

       Можно предложить также групповую форму работы: 1гр.–3 гр. составляют вопросы, а 4 – 6 гр. по окончании прослушивания отвечают на вопросы.  Желательно ограничить детей количеством задаваемых вопросов.

В зависимости от выбранного аудио фрагмента, определяется и содержание вопросов.

 

4.  До или после.

 Дети прослушивают фрагмент, а затем  1 группа – дополняет его рассказом о том, что было до услышанных событий , 2 группа – прогнозирует, чем они могли продолжиться.

Категорія: Методичні матеріали для вчителів
Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Форма входу

Слідкуйте за мною


Статистика



Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Календар

Пошук